Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 19.05.2024, 16:35 |
Благовещенская специальная (коррекционная) школа-интернат... | |
Приветствую Вас Гость |
|
Из опыта работы учителя начальных классов.Разделительный мягкий знак Цели: /rabota/rabota1/otkrytyj_urok_russkogo_jazyka_v_3_klasse.docx
Сложение и вычитание без перехода через десяток в пределах 100 Цель: закрепить полученные ранее вычислительные навыки. Задачи: /rabota/rabota1/otkrytyj_urok_po_matematike.docx
Коррекционная работа на уроках чтения в 4 классе Коррекционная работа на уроках чтения в начальных классах рассматривается как особое направление работы учителя на уроке, реализуемое через систему специально включенных коррекционных упражнений. Формулировка коррекционной цели урока четко определяет направления и способы её решения. Использование коррекционных упражнений и заданий способствует развитию навыков осознанного чтения, совершенствованию техники чтения, обогащению словарного запаса, а также коррекции и развитию психических процессов, которые участвуют в речевом развитии. /korrekcionnaja_rabota_na_urokakh_chtenija_2011_g..doc
Компетентностный подход в образовании Выступление на педагогическом совете В современном образовании существует ряд проблем. Одна из них заключается в том, что успех в школе не всегда означает успех в жизни. Очень часто происходит наоборот. Почему? Может быть, мы не учим детей чему-то очень важному? Один из предлагаемых путей решения данной проблемы - компетентностный подход. Компентностный подход в образовании сегодня - это ответ на вопросы, как решать практические задачи в условиях реального мира, как стать успешным, как строить собственную линию жизни. Последние 10 лет эта тема широко обсуждается на разных уровнях. /rabota/rabota1/formirovanie_kljuchevykh_i_predmetnykh_kompetencij.docx /rabota/rabota1/doklad_s_tablicej.ppt
С чего начать обучение математике в специальной (коррекционной) общеобразовательной /rabota/rabota1/s_chego_nachat_obuchenie_matematiki.doc
Коррекционное занятие по развитию зрительного и слухового восприятия при работе с текстом 3 класса Л.Н. Толстого «Лев и мышь». Цель:
Задачи:
/rabota/rabota1/korrekcionnoe_zanjatie.doc
Игра – эстафета «Отважные, смелые, сильные»Цели:
/rabota/razrabotka_igry-ehstafety.docx КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ, С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, НА ОСНОВЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ. «Образование должно стать фактором укрепления здоровья, а не его разрушения...»
Выступление на педагогическом совете. /rabota/rabota1/vystuplenie_na_pedagogicheskom_sovete.docx
Использование современных технологий по коррекционно-развивающему обучению на уроках математики. Из опыта работы /rabota/rabota1/ispolzovanie_sovremennykh_tekhnologij.docx
Возможные пути повышения качества знаний у умственно отсталых детей в начальных классах школ VIII вида. (выступление на МО учителей начальных классов)/rabota/rabota1/mo_uchitelej_nachalnykh_klassov.docx
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |