Беседа «Привычки плохие и хорошие»
Цели:
• воспитывать негативное отношение к плохим привычкам;
• способствовать формированию у воспитанников хороших привычек;
• корригировать мышление на основе аналитико-синтетической деятельности.
/rabota/rabota2/privychki-otkrytoe_zanjatie.docx
«Изучение уровня сформированности самооценки у детей младшего школьного возраста, имеющих отклонения в интеллектуальном развитии» (выступление на МО воспитателей)
Создание адекватных условий социализации школьников с интеллектуальной недостаточностью и их интеграции в обществе требует научно обоснованного процесса целостного воспитания личности данной категории детей. Одним из условий становления личности является формирование самооценки, которая является важнейшей составляющей в структуре личности. Самооценка выполняет важную функцию в регуляции поведения человека, от нее зависят особенности взаимоотношений с окружающей средой, критичное отношение к своим успехам, осознание своего места среди людей./rabota/rabota1/vyst_na_m_o_dekabr_14.docx /rabota/rabota2/vyst_dekabr_14g.pptx