Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 10:30

Благовещенская специальная (коррекционная) школа-интернат...

Меню сайта
Категории раздела
Планирование на текущий месяц. [0]Текущая неделя. [0]
Сегодня. [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Обобщение опыта работы

Конкурс «Мастер на все сто»
1.    Конкурс позволяет включать детей в совместную творческую деятельность
2.    Развивает мотивацию к обучению и познавательные интересы детей
3.    Способствует повышению качества знаний и умений детей, уровню их самостоятельности
Цель конкурсной программы:
1.    Учить детей работать в команде
2.    Воспитывать ответственность не только за себя, а и за команду, воспитывать чувство товарищества, взаимовыручку
3.    Побуждать детей к накоплению знаний по данной профессии, любознательности, расширять кругозор
4.    Учить детей, как правильно себя вести на мероприятии, как перебороть робость, может даже страх, волнение перед аудиторией
5.    Развитие памяти, речи, логического мышления, сообразительности, умение правильно оценивать ситуацию/rabota/rabota1/konkurs_master_na_vse_sto.doc

 

Основные правила организации работы в учебных мастерских коррекционных школ VIII вида

  В современных социально – экономических условиях производственные отношения между наемными рабочими и работодателями определяются условиями трудового договора: из этого следует, что организация работы в учебных мастерских и трудовое обучение должно быть максимально приближено к условиям производительного или обслуживающего труда. Трудовое обучение детей с недостатками умственного развития не может быть результативным без четкой организации работы в учебных мастерских.
  Первоочередной задачей в трудовом обучении является формирование организационных навыков учащихся для выполнения практической деятельности по любому виду труда. Для того, чтобы учащиеся смогли выполнять простые трудовые операции, существуют определенные правила для работы в мастерской./rabota/rabota1/osnovnye_pravila_organizacii_raboty_v_masterskoj.doc

 

   Тема урока: Устройство и  эксплуатация электроприборов. Типичные неисправности электронагревательных приборов.
   Цель урока: 

  • Ознакомление учащихся с назначением, общими принципами работы и устройством электронагревательных приборов;
  • дать учащимся первоначальные знания и умения по подготовке их к работе, в разборке и сборке их.
  • Коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы, навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки.  
  • Воспитание у учащихся интереса к предмету./rabota/rabota1/otkr_urok_ehlektricheskij_tok.doc

 

Рабочая программа по учебному предмету «Слесарное дело» для  9  класса на 2014 – 2015 учебный год/rabota/rabota1/rabochaja_programma_po_slesarnomu_delu_2014-2015_g.doc

 

Роль трудового обучения в коррекции недостатков психического развития учащихся коррекционной школы. 

(выступление на МО учителей трудового обучения)

/rabota/rabota1/rol_trudovogo_obuchenija_2013_g..doc

 

Технология трудового обучения детей с недостатками интеллекта. 

(выступление на МО учителей трудового обучения)

/rabota/rabota1/tekhnologija_trudovogo_obuchenija_2013_g..doc

 

 

 

 

 

 

Поиск
Календарь
Ноябрь 2011
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024