Конкурс «Мастер на все сто»
1. Конкурс позволяет включать детей в совместную творческую деятельность
2. Развивает мотивацию к обучению и познавательные интересы детей
3. Способствует повышению качества знаний и умений детей, уровню их самостоятельности
Цель конкурсной программы:
1. Учить детей работать в команде
2. Воспитывать ответственность не только за себя, а и за команду, воспитывать чувство товарищества, взаимовыручку
3. Побуждать детей к накоплению знаний по данной профессии, любознательности, расширять кругозор
4. Учить детей, как правильно себя вести на мероприятии, как перебороть робость, может даже страх, волнение перед аудиторией
5. Развитие памяти, речи, логического мышления, сообразительности, умение правильно оценивать ситуацию/rabota/rabota1/konkurs_master_na_vse_sto.doc
Основные правила организации работы в учебных мастерских коррекционных школ VIII вида
В современных социально – экономических условиях производственные отношения между наемными рабочими и работодателями определяются условиями трудового договора: из этого следует, что организация работы в учебных мастерских и трудовое обучение должно быть максимально приближено к условиям производительного или обслуживающего труда. Трудовое обучение детей с недостатками умственного развития не может быть результативным без четкой организации работы в учебных мастерских.
Первоочередной задачей в трудовом обучении является формирование организационных навыков учащихся для выполнения практической деятельности по любому виду труда. Для того, чтобы учащиеся смогли выполнять простые трудовые операции, существуют определенные правила для работы в мастерской./rabota/rabota1/osnovnye_pravila_organizacii_raboty_v_masterskoj.doc
Тема урока: Устройство и эксплуатация электроприборов. Типичные неисправности электронагревательных приборов.
Цель урока:
- Ознакомление учащихся с назначением, общими принципами работы и устройством электронагревательных приборов;
- дать учащимся первоначальные знания и умения по подготовке их к работе, в разборке и сборке их.
- Коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы, навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки.
- Воспитание у учащихся интереса к предмету./rabota/rabota1/otkr_urok_ehlektricheskij_tok.doc
Рабочая программа по учебному предмету «Слесарное дело» для 9 класса на 2014 – 2015 учебный год/rabota/rabota1/rabochaja_programma_po_slesarnomu_delu_2014-2015_g.doc
Роль трудового обучения в коррекции недостатков психического развития учащихся коррекционной школы.
(выступление на МО учителей трудового обучения)
/rabota/rabota1/rol_trudovogo_obuchenija_2013_g..doc
Технология трудового обучения детей с недостатками интеллекта.
(выступление на МО учителей трудового обучения)
/rabota/rabota1/tekhnologija_trudovogo_obuchenija_2013_g..doc