Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 19.05.2024, 16:56 |
Благовещенская специальная (коррекционная) школа-интернат... | |
Приветствую Вас Гость |
|
Обобщение опыта работы.Современные информационные технологии в воспитательном процессе. (выступление на МО классных руководителей) Сейчас особенно остро встает вопрос о повышении эффективности адаптации и последующей интеграции в современном обществе детей с ограниченными возможностями здоровья. Общественное воспитание детей имеющих отклонения в развитии в силу различных причин оказалось не в состоянии эффективно решать проблему социальной адаптации. В развитии умственно отсталых детей имеется ряд специфических особенностей, характеризующих низкий уровень межличностных отношений, недоразвитие речемыслительной деятельности, специфические проявления эмоционально-волевой сферы. Вследствие дефицита общения у детей не формируются устойчивое положительное самоощущение и активная позиция к окружающему миру, навыки совместных действий и умений действовать по образцу. Умственные действия у детей с отклонениями в развитии крайне ситуативные, воображение не развито, познавательная инициатива отсутствует и т.д. /rabota/rabota1/ikt_v_vospitat_procese.docx
Предметная викторина по русскому языку « Весёлая грамматика» Цель:
/rabota/rabota1/vesjolaja_grammatika.doc
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ ТЕМА: Глагол ЦЕЛИ:
/rabota/rabota1/otkryt_urok_8klass.doc
Тема: Поэты Алтайского края о красоте родной природы. Цель: Познакомить учащихся с проблемой «Человек и природа в произведениях Алтайских поэтов и писателей», региональными проблемами Алтайского края, заставить задумываться над тем, что природа не безгранична, потому что в отношениях с ней человек переступил нравственный рубеж. /rabota/rabota1/9klass-avtosokhranennyj.doc
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс Тема: ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ» ЦЕЛЬ:
/rabota/rabota1/urok_v_6_klasse-avtosokhranennyj.docx
Предмет: чтение и развитие речи Класс 5 Тема урока: И. Бунин « Первый снег ». Анализ стихотворения Тип урока: комбинированный ЦЕЛЬ: совершенствовать технику чтения. ЗАДАЧИ:
II. Коррекционно-развивающие:
III. Воспитательные:
/rabota/rabota1/skhema_konspekta_uroka-uchitel_skou.doc
Тема урока: В. Бианки «Март». Цель урока: Активизация речевой деятельности учащихся на основе изучения рассказа «Март» В.Бианки Задачи урока: 1.Образовательная: уточнение представлений учащихся о природных изменениях ранней весной; знакомство с народными приметами и обрядами; формирование навыка сознательного чтения и приёмов анализа текста; обучение умению передавать содержание картины с элементами описания. 2.Коррекционно-развивающая: коррекция и развитие познавательных процессов (памяти, внимания, наглядно-образного и логического мышления). 3.Воспитательная: мотивация к обучению и развитие интереса к народным приметам, обычаям, обрядам. /rabota/rabota1/mart_bianki.docx /rabota/rabota1/mart-nachalo_vesny..ppt
Адаптация учащихся 5 класса на уроках русского языка и чтения. Важно помнить, что период адаптации длится не один месяц. И, как правило, к концу первой четверти 5 класса у ребят резко снижаются успеваемость, память, внимание, школьная мотивация, повышается утомляемость, появляется страх перед уроками, учителем, контрольной работой и т.д. В связи с этим важно организовывать учебную деятельность с учетом психофизиологических особенностей учащихся. Чтобы добиться хороших успехов в учебе школьников, необходимо сделать обучение желанным процессом. Интересный урок можно создать за счет следующих условий:
Дифференцированный подход при обучении школьников русскому языку в коррекционной школе. (выступление на МО) Обучение русскому языку в специальной (коррекционной) школе уделяется большое внимание. От того, как ученики овладеют навыками чтения и письма, связной устной и письменной речью, во многом зависит успешность всего образовательного процесса, обеспечение социальной адаптации выпускников. /rabota/rabota1/mo_differen.podkhod.docx
Доклад на тему: «Содействие становлению индивидуальности детей на классном часе» (доклад на семинаре классных руководителей) /rabota/rabota1/sodejsv-individ..doc
Индивидуальная работа учителей со слабоуспевающими учащимися. (выступление на совещании учителей) /rabota/rabota1/rabota_so_slabousp..doc
СЦЕНАРИЙ /rabota/rabota1/papa_mama_ya-sportivnaya_semyascenariy.doc
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |