педагог - логопед
Из опыта работы:
Тема занятия
«Дифференциация З - С»
Цели занятия
- учить дифференцировать звуки З – С изолированно, в слогах, словах, предложениях устно и на письме,
- закрепить умение определять наличие и место звуков З – С в словах и предложениях;
- коррекция фонематического слуха;
- развитию слогового анализа и синтеза;
- активизация словаря.
Игры и упражнения для грамматического строя речи у умственно отсталых младших школьников.
Нарушение грамматического строя речи у умственно отсталых школьников
Как показали исследования многих авторов (В. Г. Петрова, М. Ф. Гнездилов, М. Ф. Феофанов, А. П. Федченко, Е. Ф. Соботович, Р. И. Лалаева), у умственно отсталых школьников наблюдается несформированность грамматической стороны речи, которая проявляется в аграмматизмах, в трудностях выполнения многих заданий, требующих грамматических обобщений. Недостаточно сформированными оказываются морфологические формы словоизменения и словообразования, синтаксические структуры предложения.
/rabota/rabota1/igry_i_upr..docx