Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Щепленкова Юлия Александровнапедагог - логопед
Из опыта работы:
Тема занятия
«Дифференциация З - С»
Цели занятия
- учить дифференцировать звуки З – С изолированно, в слогах, словах, предложениях устно и на письме,
- закрепить умение определять наличие и место звуков З – С в словах и предложениях;
- коррекция фонематического слуха;
- развитию слогового анализа и синтеза;
- активизация словаря.
/rabota/rabota1/konspekt.docx
Игры и упражнения для грамматического строя речи у умственно отсталых младших школьников.
Нарушение грамматического строя речи у умственно отсталых школьников
Как показали исследования многих авторов (В. Г. Петрова, М. Ф. Гнездилов, М. Ф. Феофанов, А. П. Федченко, Е. Ф. Соботович, Р. И. Лалаева), у умственно отсталых школьников наблюдается несформированность грамматической стороны речи, которая проявляется в аграмматизмах, в трудностях выполнения многих заданий, требующих грамматических обобщений. Недостаточно сформированными оказываются морфологические формы словоизменения и словообразования, синтаксические структуры предложения.
/rabota/rabota1/igry_i_upr..docx
|
Календарь |
---|
Ноябрь 2011 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|