Коррекционно-развивающее занятие в 1 классе
Тема: «Домашние животные»
Цель: расширение и уточнение представления детей о домашних животных; коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе; воспитание любви и бережного отношения к животным.
Оборудование и наглядность: экран, ноутбук, мультимедиа проектор, презентация, предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей, сюжетная картинка «Сельский двор», карточки, фигурки животных.
/rabota/rabota2/konspekt_zanjatija.docx
/rabota/rabota2/samoanaliz_korrekcionno.docx
/rabota/rabota2/domashnie_zhivotnye.pptx
Интегрированное занятие в 9 классе
Тема: Деловая игра «Семейный бюджет»
Цель: Развитие мыслительной активности, позволяющей правильно принимать экономически целесообразные и социально-ответственные решения.
Задачи: 1. Образовательная: при помощи игровых ситуаций закрепить знания и умения планирования расходов семьи, ведения домашней бухгалтерии, научить системному анализу несложных экономических расчетов.
2. Воспитательная: воспитывать организованность, бережливость, умение жить по средствам, предприимчивость, ответственность перед другими членами семьи за принятое решение. 3. Коррекционная: корригировать у учащихся навыки работы в группах, навыки коммуникативного поведения при принятии коллективных решений в процессе обсуждения проблемы.
/rabota/rabota1/integrirovannoe_otkrytoe_vneklassnoe_meroprijatie-.docx
/rabota/rabota1/samoanaliz_integrirovannogo_zanjatija_v_9_klasse.docx
/rabota/rabota1/prezentacija_microsoft_powerpoint78.pptx
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
/rabota/rabota1/scenarij_vypusknogo-2014.docx
Проект «Семейное увлечение – богородская игрушка»
Цель исследовательской работы: Сохранение культурного наследия моей семьи и передача его следующим поколениям.
Задачи проекта:
- изучить историю богородской игрушки, особенности её изготовления;
- познакомиться с технологией изготовления богородской игрушки в домашней мастерской, создать видеоролик;
- оформить электронный фотоальбом богородских игрушек, изготовленных нашей семьей;
- собрать и систематизировать информацию о достижениях моей семьи.
/rabota/rabota1/proekt_semejnoe_uvlechenie-bogorodskaja_igrushka.docx
/rabota/rabota1/fotoreportazh_s_festivalja.docx
/rabota/rabota1/prezentacija_semejnoe_uvlechenie-bogorodskaja_igru.ppt
Тематическое планирование воспитательной работы по личностному развитию, основам социализации и общения 1-9 классы.
(Работа в творческой группе )
/rabota/rabota1/tematicheskoe_planirovanie_vr_po_lichnostnomu_razv.doc
Тематическое планирование по гражданскому, патриотическому, правовому воспитанию 1-9 классы.
(Работа в творческой группе)
/rabota/rabota1/tematicheskoe_planirovanie_po_grazhdanskomu-patrio.docx
Авторская программа кружка Оригами.
Цель программы:
Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально - образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.
Задачи:
• Научить детей делать поделки из бумаги по японской методике оригами: познакомить с основным приемом складывания, научить читать технологическую карту, схемы;
• Развивать у детей способность работать руками под контролем сознания (совершенствовать мелкую моторику рук, точные движения пальцев, развивать глазомер).
• Развивать мыслительные процессы в ходе конструирования: соотнесение наглядных символов (показ приемов складывания) со словесными (объяснение приемов складывания) и перевод их значения в практическую деятельность (самостоятельное выполнение действий).
• Развивать у детей пространственное и творческое воображение, художественный вкус.
• Развивать уверенность в своих силах и способностях.
• Совершенствовать трудовое умение ребенка, формировать культуру труда. Расширять коммуникативные способности детей.
• Способствовать созданию игровых ситуаций на уроках (игра - драматизация и т.д.).
• Расширять словарный запас и кругозор посредством тематических бесед.
/rabota/rabota1/pojasnitelnaja_zapiska.docx
/rabota/rabota1/kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx
Устный журнал
«Героев помним имена. Григорий Ширяев»
Устный журнал разработан мною и проведен для учащихся 8 класса Благовещенской специальной коррекционной школы- интерната 8 вида . Журнал, посвящен памяти нашего земляка – Героя России Григория Ширяева, погибшего в Чечне. Григорий Ширяев жил со мной по соседству, это занятие - дань памяти отважному воину. Предварительная работа проводилась в течение года: по крупинкам собирала материал о Г. Ширяеве, который затем был передан в районный музей вместе с устным журналом, вместе с детьми посетили мемориал Героям локальных войн, районный музей.
/rabota/rabota1/ustnyj_zhurnal.docx
/rabota/rabota1/prezentacija_geroev_pomnim_imena.pptx