Интегрированный урок (СБО, физическая культура) 6класс
Тема: Закаливание организма»
Цели урока:
1. Сформировать представление о видах закаливания. Приобщить к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях физического развития. Закаливания организма и пропаганды здорового образа жизни. Продолжить освоение знаний о профилактике простудных заболеваний;
2. Корригировать и развивать потребность в соблюдении норм здорового образа жизни, личностные качества учащихся (навыки самоконтроля);
3. Воспитывать моральные и волевые качества учащихся.
/rabota/integrirovannyj_urok.docx /rabota/zakalivanie_organizma.pptx
«Зоологические забеги»
Цель: формирование мотивации двигательной активности и способности к самоорганизации в деятельности, развития двигательных качеств, воспитание организованности, внимательности, чувства коллективизма, укреплению здоровья и бережного отношения к природе.
/rabota/fomina-anisimova_2013_g..doc
Статья в сборнике "Пособия для студентов пед.училищ." 2013
Физическая подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы)
/rabota/statja_v_sbornik_2013_g..rtf
Краевой конкурс "Спорт - альтернатива пагубным привычкам"
/rabota/rabota1/net_pagubnym_privychkam.pub
/rabota/rabota1/buklet_esli_khochesh_byt_zdorov.pub
/rabota/rabota1/sportivnyj_prazdnik..docx
Медико – педагогическое сопровождение в процессе физического воспитания
/rabota/rabota1/mediko-pedagogicheskie_nablyudeniya.docx
«ФИЗМИНУТКИ НА УРОКАХ В ШКОЛЕ VIII ВИДА»
Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в 21 веке она становится первостепенной, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом. Задача школы – сохранить и по возможности укрепить здоровье детей.
Давно доказано, что традиционное построение урока и однообразная учебная работа снижают интерес к обучению, утомляют учащихся, вызывают эмоциональный дискомфорт. Поэтому возникает необходимость в подборе и внедрении здоровьесберегающих технологий в учебный процесс.
Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий важно потому, что они:
- обеспечивают эмоциональный подъём учащихся;
- снижают уровень тревожности;
- «разгружают» мозг за счёт работы правого полушария, отвечающего за образное мышление (в то время, как современные методики связаны с перегрузкой левого полушария мозга);
- облегчают процесс запоминания материала;
- формируют познавательный интерес к учёбе.
С этой целью на уроках можно использовать физминутки (упражнения для снятия общего или локального утомления, упражнения для кистей рук, гимнастика для глаз, упражнения, корректирующие осанку, дыхательную гимнастику).
(СБО, Физическая культура) 6класс
Тема: Осанка при ходьбе, в положении сидя и стоя.
Цели урока:
1. Сформировать у учащихся представление о правильной и неправильной осанке и её влиянии на здоровье человека,учить применять на практике упражнения по формированию правильной осанки;
2. Корригировать и развивать личностные качества учащихся (навыки самоконтроля)
3. Воспитывать умения работать в группе.
/uprazhnenija_dlja_osanki.docx
Интегрированный урок (СБО, Физическая культура) 7класс
Тема:. Первая медицинская помощь при травмах (ранах) – микротравмах, ушибах, вывихах, переломах.
Цели урока:
1. Сформировать представление о различных видах травм, которые возможно получить на уроках физической культуры и свободное время; научить некоторым приёмам оказания доврачебной помощи при ушибах, переломах, вывихах, растяжениях;
2. Корригировать и развивать личностные качества учащихся (навыки взаимопомощи);
3. Формировать культуру безопасности жизнедеятельности; развивать чувство коллективизма, взаимопомощи, воспитывать активную гражданскую позицию;
/foto_s_uroka.docx /pervaja_medicinskaja_pomoshh_pri_travmakh.pptx
Инструкции по технике безопасности по физической культуре
/rabota/rabota1/instrukcii_2014_g..doc