Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 19.05.2024, 18:24 |
Благовещенская специальная (коррекционная) школа-интернат... | |
Приветствую Вас Гость |
|
Тема: "Решение примеров и задач"Цель урока: 1.Обобщить и систематизировать умения и навыки учащихся по теме «Совместные действия десятичных и обыкновенных дробей»,учить применять знания в практической ситуации. 2.Развивать математическое мышление. 3.Воспитывать активность учащихся на уроке. Оборудование: карточки на орг. момент, карточки на закрепление материала, экран, мультимедиа. Ход урока
I. Организационный момент В начале урока учитель раздаёт листы настроения. Цветным карандашом учащиеся обводят одну мордашку, которая соответствует их настроению в начале урока.(слайд №1) II. Устный счёт:
· Найдите ошибку 3 + 5 = 8 (8 ) и 7 - 2 = 5 (4 ) – (Слайд 2)
· Кто быстрее выполнит цепочку вычислений? – (слайд №3)
· Почему в первой цепочке ответ равен 1?
· Объяснить, откуда взялся ответ во второй цепочке?
НАСТРОЙ УЧАЩИХСЯ НА УСПЕШНУЮ РАБОТУ НА УРОКЕ – (слайд №4)
III.Проверка домашнего задания: - (слайд №5)
Учащиеся называют ответы по действиям – 1) уч – ся III группы; 2) уч – ся I группы; 3) уч- ся II группы; 4) уч – ся I группы.
IV. Учащиеся записывают тему урока« Решение примеров и задач» - (слайд №6)
Работа с учебником – стр.168, №831(2столбик), 3 пример. – ( Слайд №7)
Работа у доски - (по одному учащемуся выходят к доске и выполняют по одному действию).
V. Закрепление: · Самостоятельно выполняют дифференцированные задания – (слайд №8)
· Объясняют полученные результаты и сравнивают с ответами слайда.
VI. Дополнительное задание по карточкам (даётся ученикам, справившимся с дифференцированным заданием)
Задача №1 Сколько будет стоить завтрак для семьи из 4 человек, если на одного человека требуется 0, 25 батона по цене – 12р. , 1 яйцо, сыр (50 г на порцию) – по цене230р. , 1 стакан молока (250 г) – по цене 18р. За литр? Задача №2 Молодая семья откладывает каждый месяц по1500 р. На покупку холодильника. Через сколько времени она сможет купить холодильник, если он стоит 13550р.? Задача №3 · Однажды вы проголодались и решили пообедать в столовой. Там было много вкусных блюд. Чтобы что-то выбрать что-то для себя, сначала прочитали меню и узнали цены. Подсчитайте стоимость своего обеда. · Меню Первые блюда Цена 1. Борщ 15,75 р. 2. куриный суп 14,68 р. 3. Уха 13,5 р. Вторые блюда 1. Котлета с картофельным пюре 36,64 р. 2. Сосиски с жареным картофелем 45,3 р. 3. рыба с тушеными овощами 24,28 р. Напитки 1. чай сладкий 3,2 р. 2.Компот 6,15 р. 3. Кисель 7,2 р. Если бы у вас было всего 18р., смогли бы вы пообедать в столовой? VII. Домашнее задание: Даётся дифференцированно, с объяснением по группам. – (слайд №9)
VIII. Релаксация
Добились ли вы цели, которую поставили перед собой в начале урока? – (слайд №10)
IX. Подведение итогов урока .
Выставление оценок. (слайд №11)
Презентация.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |