Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 07.05.2024, 11:53

Благовещенская специальная (коррекционная) школа-интернат...

Меню сайта
Категории раздела
Планирование на текущий месяц. [0]Текущая неделя. [0]
Сегодня. [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Из опыта работы учителя начальных классов.

Разделительный мягкий знак
Открытый урок русского языка в 3 классе 

Цели: 
1. Формировать умение произносить и правильно писать слова с разделительным мягким знаком.
2. Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании. Коррекция мышления на основе упражнений в сравнении, анализе и синтезе.
3. Привитие интереса к учению. Воспитывать умение слушать других, наблюдать и сравнивать.

/rabota/rabota1/otkrytyj_urok_russkogo_jazyka_v_3_klasse.docx

 

 

 

Сложение и вычитание без перехода через десяток в пределах 100
Открытый урок математики в 3 классе 

Цель: закрепить полученные ранее вычислительные навыки.

Задачи: 
 Образовательные:
1. Совершенствовать вычислительные навыки при решении примеров и задач без перехода через десяток в пределах 100. 
 коррекционно – развивающие:
1. Развивать силу внимания через использование специальных приёмов вычислений.
2.  Развивать логическое мышление через операции анализа, синтеза,   сравнения и классификации.
3. Развивать устную речь, путём построения полных ответов на вопросы.
 воспитательные:
1.    Воспитывать устойчивый интерес к урокам математики через использование жизненных событий общественной жизни.

/rabota/rabota1/otkrytyj_urok_po_matematike.docx

 

Коррекционная работа на уроках чтения в 4 классе

Коррекционная работа на уроках чтения в начальных классах рассматривается  как особое направление работы учителя на уроке, реализуемое через систему специально включенных коррекционных упражнений. Формулировка коррекционной цели урока четко определяет направления и способы её решения.

  Использование коррекционных упражнений и заданий способствует развитию навыков осознанного чтения, совершенствованию техники чтения, обогащению словарного запаса, а также коррекции и развитию психических процессов, которые участвуют в речевом развитии. /korrekcionnaja_rabota_na_urokakh_chtenija_2011_g..doc

 

Компетентностный подход в образовании

Выступление на педагогическом совете

В современном образовании существует ряд проблем. Одна из них заключается в том, что успех в школе не всегда означает успех в жизни. Очень часто происходит наоборот. Почему? Может быть, мы не учим детей чему-то очень важному? Один из предлагаемых путей решения данной проблемы - компетентностный подход. Компентностный подход в образовании сегодня - это ответ на вопросы, как решать практические задачи в условиях реального мира, как стать успешным, как строить собственную линию жизни. Последние 10 лет эта тема широко обсуждается на разных уровнях.

/rabota/rabota1/formirovanie_kljuchevykh_i_predmetnykh_kompetencij.docx

/rabota/rabota1/doklad_s_tablicej.ppt

 

С чего начать обучение математике в специальной (коррекционной) общеобразовательной 
школы-интерната VIII вида 

Из опыта работы

/rabota/rabota1/s_chego_nachat_obuchenie_matematiki.doc

 

Коррекционное занятие по развитию зрительного и слухового восприятия при работе с текстом 3 класса Л.Н. Толстого «Лев и мышь».

Цель:

  • Коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия на основе упражнений в чтении и анализе текста.
  • Формировать гибкость и скорость чтения.

Задачи:

  • Развивать осознанное чтение и умение ориентироваться в тексте, выделять главную мысль.

/rabota/rabota1/korrekcionnoe_zanjatie.doc

 

Игра – эстафета  «Отважные, смелые, сильные»

Цели:

  • Создать условия для формирования гражданско – патриотической культуры личности школьника через организацию игры-эстафеты ко Дню Защитника Отечества;                                                                                                                
  • Развивать речь, творческие и актерские способности, смекалку, самостоятельность, познавательный интерес у  подростков;                          
  • Воспитывать чувство патриотизма, уважительное отношение друг к другу.
  • Коррекция  эмоционально-волевой сферы учащихся.

/rabota/razrabotka_igry-ehstafety.docx

КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ, С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, НА ОСНОВЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.

«Образование должно стать фактором укрепления здоровья, а не его разрушения...»
(В. Базарный).

 

Выступление на педагогическом совете.

/rabota/rabota1/vystuplenie_na_pedagogicheskom_sovete.docx

 

 

Использование современных технологий по коррекционно-развивающему обучению на уроках математики.

Из опыта работы /rabota/rabota1/ispolzovanie_sovremennykh_tekhnologij.docx

 

Возможные пути повышения качества знаний у умственно отсталых детей в начальных классах школ VIII вида.

(выступление на МО учителей начальных классов)/rabota/rabota1/mo_uchitelej_nachalnykh_klassov.docx

 

 

 

 

 

 

Поиск
Календарь
Ноябрь 2011
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024