Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 08.05.2024, 00:43

Благовещенская специальная (коррекционная) школа-интернат...

Меню сайта
Категории раздела
Планирование на текущий месяц. [0]Текущая неделя. [0]
Сегодня. [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Тема: "Решение примеров и задач"


Цель урока:
1.Обобщить и систематизировать умения и навыки учащихся по теме «Совместные действия десятичных и обыкновенных дробей»,учить применять знания в практической ситуации.
2.Развивать математическое мышление.
3.Воспитывать активность учащихся на уроке.

Оборудование: карточки на орг. момент, карточки на закрепление материала, экран, мультимедиа.
 
 Ход урока


I. Организационный момент
В начале урока учитель раздаёт листы настроения. Цветным карандашом учащиеся обводят одну мордашку, которая соответствует их настроению в начале урока.(слайд №1)


II. Устный счёт:
 · Найдите ошибку 3 + 5 = 8 (8 ) и 7 - 2 = 5 (4 ) – (Слайд 2)
 · Кто быстрее выполнит цепочку вычислений? – (слайд №3)
 
 
  · Почему в первой цепочке ответ равен 1?
 · Объяснить, откуда взялся ответ во второй цепочке?
 
НАСТРОЙ УЧАЩИХСЯ НА УСПЕШНУЮ РАБОТУ НА УРОКЕ – (слайд №4)
 
 
 III.Проверка домашнего задания: - (слайд №5)
 
 
Учащиеся называют ответы по действиям – 1) уч – ся III группы; 2) уч – ся I группы; 3) уч- ся II группы; 4) уч – ся I группы.
 
IV. Учащиеся записывают тему урока« Решение примеров и задач» - (слайд №6)
 Работа с учебником – стр.168, №831(2столбик), 3 пример. – ( Слайд №7)
 Работа у доски - (по одному учащемуся выходят к доске и выполняют по одному действию).
 
 
V. Закрепление: · Самостоятельно выполняют дифференцированные задания – (слайд №8)
· Объясняют полученные результаты и сравнивают с ответами слайда.
 
 
VI. Дополнительное задание по карточкам (даётся ученикам, справившимся с дифференцированным заданием)
Задача №1
Сколько будет стоить завтрак для семьи из 4 человек, если на одного человека требуется 0, 25 батона по цене – 12р. , 1 яйцо, сыр (50 г на порцию) – по цене230р. , 1 стакан молока (250 г) – по цене 18р. За литр?
Задача №2
Молодая семья откладывает каждый месяц по1500 р. На покупку холодильника. Через сколько времени она сможет купить холодильник, если он стоит 13550р.?
Задача №3 · Однажды вы проголодались и решили пообедать в столовой. Там было много вкусных блюд. Чтобы что-то выбрать что-то для себя, сначала прочитали меню и узнали цены. Подсчитайте стоимость своего обеда. · Меню Первые блюда Цена 1. Борщ 15,75 р. 2. куриный суп 14,68 р. 3. Уха 13,5 р. Вторые блюда 1. Котлета с картофельным пюре 36,64 р. 2. Сосиски с жареным картофелем 45,3 р. 3. рыба с тушеными овощами 24,28 р. Напитки 1. чай сладкий 3,2 р. 2.Компот 6,15 р. 3. Кисель 7,2 р.
Если бы у вас было всего 18р., смогли бы вы пообедать в столовой?
 
VII. Домашнее задание: Даётся дифференцированно, с объяснением по группам. – (слайд №9)
 
 
VIII. Релаксация
Добились ли вы цели, которую поставили перед собой в начале урока? – (слайд №10) 
 
 
 IX. Подведение итогов урока .
Выставление оценок. (слайд №11)
 
Презентация.
Поиск
Календарь
Ноябрь 2011
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024