Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 07.05.2024, 13:23 |
Благовещенская специальная (коррекционная) школа-интернат... | |
Приветствую Вас Гость |
|
Обобщение опыта работыКонкурс «Мастер на все сто»
Основные правила организации работы в учебных мастерских коррекционных школ VIII вида В современных социально – экономических условиях производственные отношения между наемными рабочими и работодателями определяются условиями трудового договора: из этого следует, что организация работы в учебных мастерских и трудовое обучение должно быть максимально приближено к условиям производительного или обслуживающего труда. Трудовое обучение детей с недостатками умственного развития не может быть результативным без четкой организации работы в учебных мастерских.
Тема урока: Устройство и эксплуатация электроприборов. Типичные неисправности электронагревательных приборов.
Рабочая программа по учебному предмету «Слесарное дело» для 9 класса на 2014 – 2015 учебный год/rabota/rabota1/rabochaja_programma_po_slesarnomu_delu_2014-2015_g.doc
Роль трудового обучения в коррекции недостатков психического развития учащихся коррекционной школы. (выступление на МО учителей трудового обучения) /rabota/rabota1/rol_trudovogo_obuchenija_2013_g..doc
Технология трудового обучения детей с недостатками интеллекта. (выступление на МО учителей трудового обучения) /rabota/rabota1/tekhnologija_trudovogo_obuchenija_2013_g..doc
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |