Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 07.05.2024, 16:53

Благовещенская специальная (коррекционная) школа-интернат...

Меню сайта
Категории раздела
Планирование на текущий месяц. [0]Текущая неделя. [0]
Сегодня. [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Обобщение опыта работы.

Современные информационные технологии в воспитательном процессе.

(выступление на МО классных руководителей)

Сейчас особенно остро встает вопрос о повышении эффективности адаптации и последующей     интеграции в современном обществе детей с ограниченными возможностями здоровья. Общественное воспитание детей имеющих отклонения в развитии  в силу различных причин оказалось не в состоянии эффективно решать проблему социальной адаптации. В развитии умственно отсталых детей имеется ряд специфических особенностей, характеризующих низкий уровень межличностных отношений, недоразвитие речемыслительной деятельности, специфические проявления эмоционально-волевой сферы. Вследствие дефицита общения у детей не формируются устойчивое положительное самоощущение и активная позиция к окружающему миру, навыки совместных действий и умений действовать по образцу. Умственные действия у детей с отклонениями в развитии крайне ситуативные, воображение не развито, познавательная инициатива отсутствует и т.д.   /rabota/rabota1/ikt_v_vospitat_procese.docx 

                                                                                                                                     

Предметная  викторина  по  русскому  языку « Весёлая грамматика»

 Цель:

  • создать положительную мотивацию к изучению русского языка,
  • научить грамотно и правильно писать, обогатив их речь;
  • показать учащимся как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир грамоты;
  • помочь увидеть «волшебство знакомых слов».
  • Воспитывать у детей дисциплину, внимательность и сосредоточенность.
  • Способствовать развитию логического мышления учащихся.

/rabota/rabota1/vesjolaja_grammatika.doc

 

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ

ТЕМА: Глагол

ЦЕЛИ:

  • Обобщить, закрепить и систематизировать знания учащихся  о глаголе.
  •  Коррекция внимания (переключаемость, устойчивость)
  • Коррекция слухового и зрительного восприятия, логического мышления, памяти.
  • Развивать умение находить глагол в тексте, определять грамматические признаки глагола, правильно употреблять их в речи.
  •  развивать и обогащать устную письменную речь
  •  Вырабатывать положительные привычки поведения.

/rabota/rabota1/otkryt_urok_8klass.doc

 

Тема: Поэты Алтайского края о красоте родной природы.

Цель: Познакомить учащихся с проблемой «Человек и природа в произведениях  Алтайских  поэтов и писателей», региональными проблемами Алтайского края, заставить задумываться над тем, что природа не безгранична, потому что в отношениях с ней человек переступил нравственный рубеж.

/rabota/rabota1/9klass-avtosokhranennyj.doc

 

РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс

Тема: ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ»

ЦЕЛЬ:

  •   Закрепить знания по теме «Имя существительное»;
  •    Закрепить умения распознавать падежи существительных;
  •    Продолжить формирование навыка правописания падежных   окончаний;
  •    Коррегировать мышление через систему упражнений и заданий
  •    Продолжить формирование навыков  экологической культуры.

/rabota/rabota1/urok_v_6_klasse-avtosokhranennyj.docx

 

Предмет:   чтение и развитие речи      Класс 5

Тема урока:   И. Бунин « Первый снег ». Анализ  стихотворения

Тип урока: комбинированный

ЦЕЛЬ: совершенствовать технику чтения.

ЗАДАЧИ:
I. Образовательные:

  1.  Развивать навыки выразительного чтения.
  2. Совершенствовать полноту, точность, последовательность восприятия.
  3. Уточнять и обогащать словарный запас учащихся.

II. Коррекционно-развивающие:

  1. Корригировать познавательную деятельность на основе упражнений в анализе и синтезе, обобщении, установлении причинно-следственных связей,
  2. Корригировать зрительное восприятие на основе узнавания и воспроизведения,
  3.  Корригировать память на основе упражнений на припоминание, воспроизведение,
  4. Корригировать связную устную речь на основе упражнений в ответах на вопросы, выразительном чтении.

III. Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к уроку чтения, любовь к природе.  
  2. Способствовать сохранению и укреплению здоровья через физкультминутки, отдых для глаз.

/rabota/rabota1/skhema_konspekta_uroka-uchitel_skou.doc

 

Тема урока: В. Бианки «Март».

Цель урока: Активизация речевой деятельности учащихся на основе изучения рассказа «Март» В.Бианки

Задачи урока:

1.Образовательная: уточнение представлений учащихся о природных изменениях ранней весной; знакомство с народными приметами и обрядами; формирование навыка сознательного чтения и приёмов анализа текста; обучение умению передавать содержание картины с элементами описания.

2.Коррекционно-развивающая: коррекция и развитие познавательных процессов (памяти, внимания, наглядно-образного и логического мышления).

3.Воспитательная: мотивация к обучению и развитие интереса к народным приметам, обычаям, обрядам.

/rabota/rabota1/mart_bianki.docx

/rabota/rabota1/mart-nachalo_vesny..ppt

 

Адаптация  учащихся 5 класса на уроках русского языка и чтения.

Важно помнить, что период адаптации длится не один месяц. И, как правило, к концу первой четверти 5 класса у ребят резко снижаются успеваемость, память, внимание, школьная мотивация, повышается утомляемость, появляется страх перед уроками, учителем, контрольной работой и т.д. В связи с этим важно организовывать учебную деятельность с учетом психофизиологических особенностей учащихся.

Чтобы добиться хороших успехов в учебе школьников, необходимо сделать обучение желанным процессом.

Интересный урок можно создать за счет следующих условий:

  • личности учителя;
  • содержание учебного материала;
  • методов и приемов обучения

/rabota/adaptac_5_klassa.docx

Дифференцированный подход при обучении школьников русскому языку в коррекционной школе. (выступление на МО)

    Обучение русскому языку в специальной (коррекционной) школе уделяется большое внимание. От того, как ученики овладеют навыками чтения и письма, связной устной и письменной речью, во многом зависит успешность всего образовательного процесса, обеспечение социальной адаптации выпускников.
Трудности овладения грамотным письмом зависят как от сложности самого правописания, так и от особенностей познавательных процессов у умственно отсталых детей. Одним из способов преодоления этих трудностей является дифференцированный подход. Для его реализации необходимо разделение учащихся на группы с учетом их дефекта и познавательных возможностей, что позволяет грамотно организовать учебную и коррекционную работу. Такая мера коррекционного воздействия, по мнению многих авторов является достаточно действенной.

/rabota/rabota1/mo_differen.podkhod.docx

 

Доклад на тему: «Содействие становлению индивидуальности детей на классном часе» (доклад на семинаре классных руководителей)

/rabota/rabota1/sodejsv-individ..doc

 

Индивидуальная работа учителей со слабоуспевающими учащимися. (выступление на совещании учителей)
Одной из актуальных проблем в школе остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Ее решение предполагает совершенствование методов и форм организации обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования знаний у учащихся, которые учитывали бы их реальные возможности. 

/rabota/rabota1/rabota_so_slabousp..doc

 

СЦЕНАРИЙ
спортивного мероприятия «Папа, мама, я - спортивная семья».

Цели: формировать у детей интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека;  развивать наблюдательность, вниматель¬ность; воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности.

/rabota/rabota1/papa_mama_ya-sportivnaya_semyascenariy.doc

 

 

 

 

Поиск
Календарь
Ноябрь 2011
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024