Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 07.05.2024, 17:06

Благовещенская специальная (коррекционная) школа-интернат...

Меню сайта
Категории раздела
Планирование на текущий месяц. [0]Текущая неделя. [0]
Сегодня. [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Тема: Вычисление периметра многоугольника

 
 Цели:
1. систематизация и обобщение знаний учащихся о нахождении периметра многоугольника посредством привлечения жизненного опыта школьников с нарушением интеллекта и опоры на него, использования наглядно-чувственной основы, обеспечивающей широкое и разностороннее ознакомление учащихся с конкретным геометрическим материалом;
2. корригирование наглядно-действенного и наглядно-образного мышления школьников с нарушением интеллекта за счет использования перехода от конкретных действий к оперированию образами;
3. Воспитание эстетичности, аккуратности и терпения во время выполнения практической работы.
 
 Оборудование:
1. презентация Microsoft PowerPoint;
2. мультимедийный проектор;
3. экран;
 4. ноутбук;
 5. линейка;
 6. угольник;
7. комплект для практической работы.
 
ХОД УРОКА
 
 I. Орг. момент
 
1. «Минутка доброты» (Слайд 1).
Я желаю тебе добра.
Ты желаешь мне добра.
Мы желаем вам добра.
Если тебе будет плохо, ты меня позови.
 
 Создадим друг другу хорошее настроение.

- Улыбнулись друг другу.
 - Крепко обняли себя и сказали:
 «У меня сегодня все получится!»
 
II. Устная работа
 
1. Прибавление к числу 20.
Счёт начинается по стрелке (Слайд2).

 Ответы: 60, 100, 56, 94, 61, 42.
2. Вычитание числа 40.
Счёт начинается по стрелке(Слайд3).
 Ответы: 23, 39, 20, 30, 40, 5.
 
III. Актуализация имеющихся знаний
 
Задача этапа
· повторить определение периметра многоугольника;
· повторить способы нахождения периметра многоугольников
1. Как называются геометрические фигуры, использованные во время устной работы?
 Ответы: квадрат, прямоугольник, треугольник, параллелограмм, ромб.
2. Повторим классификацию изученных нами многоугольников (слайд 4)
3. Что называется периметром? Как обозначается периметр? Что необходимо знать для вычисления периметра многоугольника? (Слайд 5)
4. Ответы:
 1. Сумма длин всех сторон многоугольника.
2. Периметр обозначается латинской буквой «Р» (читается «пэ»).
3. Длины сторон многоугольника. Сообщение темы и задачи урока (Слайд 6).
 
IV. Создание проблемной ситуации.
Задача этапа. · закрепить умение применять понятие «периметр многоугольника» при выполнение практических упражнений
 
1. Учитель дал Юре Незнайкину следующее задание: «Вычисли периметр прямоугольника, длина сторон которого равна 5 см и 2 см 5 мм». Юра нашел периметр таким образом: Рпр = 5 см + 2 см 5 мм = 7 см 5 мм Правильно ли Юра нашел периметр прямоугольника? Найдите периметр данного прямоугольника и постройте его в виде отрезка. (Слайд 7)
Ответ: Юра не правильно нашел периметр прямоугольника
 Решение: Р = 5см +2см5мм + 5см + 2см5мм = 15см Ответ: Р = 15см Р=15 см
 
 2. Приближается Новый год. Все готовят друг другу подарки. Давайте и мы с вами сейчас приготовим поздравительные открытки. На каждой парте находится необходимый комплект материала для изготовления открытки: клей, ножницы, мишура и разные виды многоугольников, стихотворения – новогодние пожелания. Рассмотрите внимательно свой комплект.
Задание: Каждой паре необходимо из своего многоугольника изготовить новогоднюю открытку. Для этого вам надо украсить открытку по периметру мишурой. Чтобы узнать, какой длины вам необходимо отрезать мишуры, надо вычислить периметр вашего многоугольника.(Слайд 8)
На столах учеников находятся комплекты (мишура, клей, ножницы, открытки – квадраты, прямоугольники, ромбы, параллелограммы).
Учитель по ходу практической работы оказывает индивидуальную помощь учащимся
 
В самом начале урока мы желали друг другу удачи, добра, но у нас находятся на уроке гости неохваченные нашим вниманием. Мы как гостеприимные хозяева должны быть равно внимательны ко всем.
Давайте поздравим их с наступающим Новым годом и пожелаем им в следующем 2010 году исполнения всех мечтаний и желаний и подарим им свои открытки.
 
V. Домашнее задание: стр.150 № - 492 (слайд 9) I группа – всё задание;II группа - вычислить периметр ромба и параллелограмма; III группа – вычислить периметр квадрата.
 
VI. Подведение итогов урока.(Слайд 10)
Поиск
Календарь
Ноябрь 2011
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024