Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 08.05.2024, 03:02

Благовещенская специальная (коррекционная) школа-интернат...

Меню сайта
Категории раздела
Планирование на текущий месяц. [0]Текущая неделя. [0]
Сегодня. [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Русский язык 2 класс.

Тема: Слова с буквами е, ё, ю, я в начале слова и после гласной. Повторение пройденного.
 
Цель:
1. Закрепить умение писать слова с гласными е, ё, ю, я в начале слова и после гласной.
 2. Коррекция фонематического слуха на основе упражнений в повторении.
3. Воспитывать мотивацию к учению.
 
 Технология: Здоровье сберегающая ( элементы)по методике доктора В. Ф. Базарного.
 
Ход урока.
 
1. Орг. Момент:
 - сядет тот, кто скажет, какая буква пропущена в словах. МА…к, …лка, по…т, …блоко, …рши, ла…т.
 
2. Сообщение темы и цели урока:
- Сегодня на уроке русского языка вы будете упражняться в написании слов с гласными е, ё, ю, я в начале слова и после гласной.
 
3. Минутка чистописания:
 яеёю – рассмотрите внимательно ряд букв записанных у вас в тетради, продолжите ряд букв, что они обозначают, подчеркните карандашом ,что лучше получилось.
 
 4. Работа по теме:
 - В каком домике живут буквы е, ё, ю, я ( в красном). Почему? Какие звуки обозначают эти буквы? Йо, йа, йу, йэ.
- На экологическом букваре картинки- Заяц, ель, ёж, яблоко.
- звукобуквенный анализ, запись на доске и в тетради.
 
5. Физминутка.
 - Осенью ёжик роет себе норку
Зимой ёжик в норке крепко спит
 Весной ёжик просыпается, потягивается,вылезает из норки.
 Всё лето он ходит по лесу.
 - Сколько слов с буквой ё было произнесено.
 
6. Закрепление:
 - (работа по группам )
На сенсорной вертушке предложения : Мы делаем гирлянду для ёлки ,На ёлочке шары ,Наша ёлка .
К этим предложениям надо подобрать схемы, которые расположены на сенсорном шаре.L _ _ _ _. L _ _ . L _ .
- упражнение 26 стр. 93. Прочитай измени предложения по схемам.
 Я знаю буквы.
– Мы знаем все буквы.
Я умею писать.-L _ _ _ .
Я делаю уроки.- L _ _ _ .
Запиши предложения .
Подчеркни буквы ю, е после гласных.
 
- Работа в парах : дети работают по карточкам- вставить пропущенные буквы.
 
7. Заключительная часть: - Какие буквы повторили? Почему их называют хитрыми? (
Могут обозначать два звука) В какой части слова? ( В начале, в середине и после гласной)
 
- Оценки за урок.
Поиск
Календарь
Ноябрь 2011
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024