Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 07.05.2024, 19:18

Благовещенская специальная (коррекционная) школа-интернат...

Меню сайта
Категории раздела
Планирование на текущий месяц. [0]Текущая неделя. [0]
Сегодня. [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Щепленкова Юлия Александровна

педагог - логопед

Из опыта работы:

Тема занятия 
«Дифференциация З - С»

Цели занятия
- учить дифференцировать звуки З – С изолированно, в слогах, словах, предложениях устно и на письме, 
- закрепить умение определять наличие и место звуков З – С в словах и предложениях;
- коррекция фонематического слуха;
- развитию слогового анализа и синтеза;
- активизация словаря.

/rabota/rabota1/konspekt.docx

Игры и упражнения для грамматического строя речи у умственно отсталых младших школьников.

Нарушение грамматического строя речи у умственно отсталых школьников 
Как показали исследования многих авторов (В. Г. Петрова, М. Ф. Гнездилов, М. Ф. Феофанов, А. П. Федченко, Е. Ф. Соботович, Р. И. Лалаева), у умственно отсталых школьников наблюдается несформированность грамматической стороны речи, которая проявляется в аграмматизмах, в трудностях выполнения многих заданий, требующих грамматических обобщений. Недостаточно сформированными оказываются морфологические формы словоизменения и словообразования, синтаксические структуры предложения.

/rabota/rabota1/igry_i_upr..docx

 

Поиск
Календарь
Ноябрь 2011
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024